вторник, 20 ноября 2012 г.

Я в расстройстве=(

Что-то с блогером...ни один блог не открывается(((Так хотела посты Дианкины почитать, и накак=(
Так хотела сережками новыми похвастать, а фоток то нет...
ЭЭЭЭЭэээххх буду ждать пока все наладится...
Кстати у всех такая фигня или я одна такая????

А ещё, ещё...я не смогу участвовать в ярмарке. Очень, очень,очень жалко. Т.к. совсем пропало время для шитья (сына мой стал позже ложиться и раньше вставать...днем вообще ураган))+накопилось куча дел, которые нужно делать. Но я обязательно приду=)Поддержать, поглядеть и конечно купить чего-нить)))

А Новогодних поделок (в ограниченом количестве) все-равно наделаю! И вам похвастаю=)
Вот....Кстати, скоро НОВЫЙ ГОД=)))))


P.S. Тьфу ты...даже мой блог не открывается....

9 комментариев:

  1. Виктория, может глюк какой-то...А с ярмаркой не расстраивайтесь, будут и другие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь,не растраивайся.я тож не учавствую.но приеду поглядеть

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю с обновкой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик! Ты ЧЁ? Меня просто убила !!!! КАК? КАК ТАК? И ты и Светик? Девочки на кого вы нас со Славой покинули? Мож еще уладится все и ты передумаешь? А? Ну А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,Дианыч=))Есть надежда, что сын подрастет,но вряд ли до 23 декабря управится?!=))Я очень хочу учавствовать,но нужно иногда быть реалистом, а ни как я...ляляляляля

      Удалить
  5. Не, ну, Викуськин, ты че??????? Я уже мечты лелеяла, как мы все вместе встанем.... Еххх, порушила все планы....

    ОтветитьУдалить