вторник, 6 ноября 2012 г.

Про посылочку из Кореи, и "Любимое дело"=)

Уже недели три, как мне пришли мои тканюшки из Кореи (от Ирины с Ярмарки Мастеров), а я только сейчас добралась их сфотографировать. Лежат они теперь на самом видном месте и вдохновляют меня на свершения=)
Когда я распаковывала посылочку сын визжал от восторга=))Очень красиво все было упаковано  и сюрпризики были)) Вот только почта России отличилась...посылку прислали в отделение на Украинской (хотя живу я на Ленина). Когда я начала разбираться мне сказали, что на посылке не указан адрес, а когда я уже получила свои тканюшки, то оказалось, что на посылке все правильно и даже телефон мой указан!
Ну не будем о плохом. Любуйтесь:




А в понедельник я ходила по магазинам и докупала нужные материалы для ярмарки=)
И обнаружила магазин "Любимое дело"(на Чехова 43, рядом со Славянским базаром). Там ткани для одежды,ну и хлопки есть ,хотя и не дешевые (736 рублей 1 метр). Я купила 10 см одного, и 20 другого. А ещё сдала туда свою овечку! Там принимают игрули без процентов, т.е. продают за твою цену и ничего себе не берут!
Вот тканюшки (хлопки с Любимого дела, а костюмная с ДТ):

В этом же магазине я обнаружила игрушки Славы, Светы, Ксюши=)Была приятно удивлена))

 P.S. Подготовка к ярмарке пока протекает очень вяло, но я уже раскроила первую овечку...=))
Всем творчества!




14 комментариев:

  1. Твою чудо овечку, конечно же=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавненько:) Наверное у меня ее купили на ярмарке:) Надо будет наведаться и пощупать тканьки:)

      Удалить
  2. Ткани обалдеть.А у меня там 4 игрухи,две из них они на ярмарке у меня купили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела всех=))Твое там представлено в самом широком ассортименте=)

      Удалить
  3. Не, ну как это без наценки? У меня сразу возникает мысль - а какой им смысл тогда торговать моими (к примеру) куклами бсплатно? Непонятно... Так, лана, посещу этот магазин в субботу))) Посмотрю цену на своего повара)))
    Да, у Иришки ткани супер! Ой, а новогодние ткани у меня тож уже есть, бе-бе-бе))))
    Викусь, я тут тебе парочку камней нашла на море))) Зайди ко мне, глянь))) Мож, че подойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им это на руку!Сразу и дизайн интерьера, и пиар (т.к. каждый мастер будет пиарить место, где продаются его игрушки).

      Удалить
    2. Слыш,Слав, ты там это, губу-то не раскатывай - "посмещу", вместе пошли? А?

      Удалить
    3. Ну, естессна, вместе сходим)))))

      Удалить
  4. Ой, не повара, а на цирковую мышку))))
    Викусь, есть предложение встретиться в субботу - посидеть в Шоколаднице)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))) У меня тоже сынок НАСТОЯЩИЙ ценитель тканей)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а-а-а, целая сокровищница, столдько вкусненьких тканюшек!!!

    ОтветитьУдалить