воскресенье, 9 июня 2013 г.

Новые горизонты!

Охохо)))Сколько времени я не появлялась в своем блоге)))За это время я решительно отложила в сторону игрушки, и теперь моя новая страсть сумки, сумочки, чехольчики...ухххх
Времени, как обычно, в обрез, но главное то наличие идей, а их просто море!
Сейчас будет много фото с последними рукодельями))) Конечно, я ещё в этом деле не мастер, но все приходит с опытом!!!

Чехольчик для телефона сшит пока сыночек спал))) Очень удобный))

И кармашек для денежки есть))






Вот так он висит на джинсах))


Сумочка "Ключ от стиля"











Сумочка "Летний луг"))) ПиФочка для Иришки! Уедет со Славушкой к новой хозяйке)))




Сумка, которую я ношу в спортзал))))




Ну и сына на последок))))


А ещё, а ещё мы ходили на перевал рукодельницами))))Было очень круто)))Там снегггг...это в июне то)))


10 комментариев:

  1. Викусь,все прекрасно!!!!!!Ты знаешь,ты и меня заразила.Сейчас шью наконец кошелек с фермуаром ( лежал с сентября). И подруге сумку буду шить.Спасибо тебе за такой приятный вирус.А вот сумки и чехольчики прям твое.Рада что ты нашла себя!!!!Сынулька супер, вырос очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пасиба Светик)))Я так рада, что ты тоже за сумочки взялась)))Хочу их видеть и щупать!!!

      Удалить
  2. Молодчинка ты моя.))) Я уже соскучилась.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викусик, какие сумочки интересненькие...........:) Супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От такого мастера слышать это невероятно приятно!!!))))Спасиииибо)))

      Удалить
  4. Ой! Че я подглядела)))) жду с нетерпением! Везет вам, на всякие перевалы ходите! А я пока ни с кем не собиралась: ни с рукодельницами, ни а подружками(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Ну поделись выкройкой балеток для малипусек!))))

      Удалить
  5. Вика!!!!! спасибо большое за подарочки! сумка красивящая! а выкройку Слава толкнула где-то по дороге)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че за поклепы??? ))))))))))) Ну подумаешь, загнала по спекулятивной цене))))))))))))))))

      Удалить